«Авторадио» - это крупнейшая коммерческая станция России, начавшая свое вещание в 1993 году в Москве. Каждый год, согласно статистическим данным, «Авторадио» показывает положительную динамику в приросте ежедневной аудитории, в связи с чем традиционно входит в пятерку наиболее востребованных радио.
Реклама на «Авторадио» - это возможность рассказать о товарах и услугах людям, имеющим автомобили и каким-либо образом связанным с автоиндустрией.. В основном слушателями являются люди в возрасте от 25 до 55 лет, работающие руководителями, специалистами и служащими, а также имеющие средний или высокий доход. Слушатель «Авторадио» - это современный, активный, успешный человек. Это подтверждают и данные о посещаемости сайта, которые в среднем составляют более 1 млн пользователей в месяц. При этом количество скачивание мобильного приложения «Авторадио» увеличилось до 300 тысяч, что, безусловно, расширяет возможности выхода рекламодателя на необходимую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория "Авторадио" во Владимире составляет около 60 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители в возрасте от 25 до 55 лет — автомобилисты, работники промышленных предприятий, предприниматели и представители среднего класса, ценящие качественную музыку и полезную информацию в дороге.
"Авторадио" — это популярная музыкально-разговорная радиостанция, сочетающая лучшие хиты российских и зарубежных исполнителей разных лет с актуальными дорожными новостями, полезными советами для автовладельцев и юмористическими рубриками. Особенностью вещания является ориентация на автомобильную аудиторию с регулярными выпусками дорожной информации, помогающими водителям ориентироваться в транспортной ситуации Владимира и области.
Аудитория "Авторадио" во Владимире — это социально активные, мобильные слушатели, принимающие решения о покупках и предпочитающие проверенные временем музыкальные хиты. Благодаря высокой лояльности аудитории, радиостанция является эффективной рекламной площадкой для автосалонов, АЗС, сервисных центров, магазинов автозапчастей, строительных гипермаркетов и других предприятий, ориентированных на платежеспособную автомобильную аудиторию.
Время трансляции | с 07.00 до 11.00 | с 11.00 до 15.00 | с 15.00 до 19.00 | с 19.00 до 22.00 | с 22.00 до 07.00 |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 1040 руб. | 825 руб. | 935 руб. | 715 руб. | 512 руб. |
Время выхода на 15-й и 45-ой минуте каждого часа (не более 5 минут)
Хроно. коэфф. | до 9 сек. | до 17 сек. | до 22 сек. | до 30 сек. | до 39 сек. | до 47 сек. | до 52 сек. | до 64 сек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0,4 | 0,6 | 0,8 | 1 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.2 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Позиционирование рекламного ролика по желанию клиента - коэффициент 1,2
Упоминание третьих лиц в рекламно-информационных материалах - коэффициент 1,1